САНРАЙЗ
Центр развития для детей и родителей
Группа театрального мастерства

Группа театрального мастерства

В нашем Центре существует группа театрального мастерства для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста. Основной формой проведения занятий является игра. Игровой тренинг как особая форма общения в процессе театральной деятельности дошкольников представляет собой комплекс специально подобранных заданий и упражнений, направленных на развитие у них основных психических процессов (внимание, память, воображение, речь), являющихся, по мнению К.С.Станиславского, основополагающими компонентами актёрской деятельности.По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Важнейшим компонентом детской игры и театра выступает роль как освоение и познание окружающей действительности, как её художественное отражение. В игровой деятельности роль опосредуется через игровой образ, а в театре – через сценический. Сходными являются и формы организации этих процессов: -игра – ролевая и актёрская. Таким образом, театральная деятельность отвечает природосообразности этого возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Через театральное искусство и игровую деятельность реализовать индивидуальные возможности и потребности  детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей.


Задачи группы:

  • Пробуждение у детей интереса к театральному искусству;
  • Развитие личностных качеств детей (памяти, внимания, воображения, активной личностной позиции);
  • Привить детям первичные навыки в области театрального искусства. Стимулировать общее развитие ребенка, его психических качеств (памяти, мышления, воображения, эстетических и творчества навыков) и социально обусловленных качеств (этических, социально-личностных)
  • Методами психологического развития и коррекции, развить личностные качества и адаптировать детей к социальному взаимодействию. Привить интерес к театральному искусству.
  • Сформировать комплекс качеств личности ребенка, как культурного и нравственного субъекта общества, способного четко понимать и различать нормы и принципы культурного взаимодействия со средой.
  • Формирование у детей личностного целостного эстетического отношения к явлениям окружающей действительности;
  • Развитие творческого потенциала детей;
  • Формировании у детей первоначальных представлений о средствах актёрской выразительности;
  • Развитие первичных навыков общения в коллективе, навыков бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми;
  • Формирование первичных навыков  публичных выступлений и умения держаться на сцене;
  • Развитие у дошкольников потребности в самостоятельной театральной деятельности;
  • Раскрытие индивидуальности каждого участника путем составления психологического портрета личности и выявления социальных особенностей детей; 
  • Проведение работы по психологической коррекции и психологическому развитию личности (тренинг-игры, индивидуальные консультации, тренинг-упражнения).
  • Формирование эстетических и этических качеств личности.

 В нашу группу дети ходят с удовольствием! Им очень нравится актерская игра, они пытаются ставить спектакли, учить роли, а потом  показывают  родителям свои театральные представления!Приглашаем  к НАМ! Приводите своих детей!