САНРАЙЗ
Центр развития для детей и родителей
Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания

      Дошкольный возраст - особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей.

       А.Н.Леонтьев рассматривал дошкольный возраст как время фактического складывания будущей личности. Очень важно, что в этот период жизни возникает и интенсивно развивается способность к преобразованию действительности.

       Группа кратковременного пребывания - для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время.

К услугам детей – грамотные педагоги; игровая  комната с оборудованием для сюжетно-ролевых игр, большим количеством игрушек и развивающих материалов; комната психологической разгрузки, оснащённая «сухим» бассейном, фиточай.

          Коллективные формы работы, которые ориентируются на традиционную систему выявления уровня развития детей, дают возможность адаптации к процессам обучения в российских образовательных учреждениях.

       В нашем центре мы можем предложить занятия, которые будут интересны для Вашего малыша и полезны для его интеллектуального, творческого, физического, а главное социального развития.

    ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗАНЯТИЯ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ  – это интересное и полезное событие. Дети у нас, играют, творят, перевоплощаются, общаются. И, конечно, они не догадываются, что проведенное в нашем детском Центре время увлекательных занятий, представляет собой продуманную систему упражнений, способствующую развитию их речи, воображения, мышления,  навыков общения и социальной адаптации, знакомству с окружающим миром, вхождению в мир искусства и творчества, а главное – поддержанию и усилению детской познавательной активности – «мотора»- полноценного детского развития и главного условия их будущей успешности в школе и в жизни.

    Комплексный подход в занятиях гарантирует усвоение пройденного материала.

    В программу курса входит:

1.Развитие речи.

   Лексическое наполнение словарного запаса, грамматика, развитие зрительной памяти, описательные рассказы и загадки, мелкая и общая моторика, рассказ по картинкам и серии картинок. Подводить к пониманию того, что  слова обозначают предметы и явления этого мира и имеют определенное значение.

2.Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

    Развитие познавательных интересов (восприятие, мышление, память, воображение). Счет, арифметические действия. Логическое мышление. Развитие памяти. Содействие интеллектуальному развитию ребенка. Формирование геометрических, временных и пространственных представлений.

3.Окружающий мир.

   Знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта. Осознание смысла произносимых слов. Знакомство с природными явлениями и с явлениями общественной жизни. Приобретение элементарных знаний и навыков об окружающем мире, необходимых для дальнейшего развития личности в целом. Беседы, наблюдения, исследовательская деятельность (опыты, эксперименты, экскурсии).

4.Продуктивная деятельность.

    Развивающий и обучающий комплекс занятий, с использованием традиционных и нетрадиционных техник. Различные техники рисования, лепки, аппликации, конструирования, бумагопластики. Работа с красками, пластилином, бумагой, тестом и т.д. Сенсорное, познавательное, речевое, эмоциональное, моторное развитие. Развитие творческого начала, воображения, ассоциативного мышления, а также практических навыков владения карандашом, кистью и другими художественными средствами выражения своих мыслей.

5.Музыкальное занятие.

    Развитие чувства ритма, музыкальности, творческих способностей, звукового восприятия, слуха, координации движений, уровня физических качеств, социализации. Развивать умение чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать. Формировать умение подыгрывать мелодии на детских музыкальных инструментах,  творческую активность посредством театральной деятельности.

6."Сказкотерапия".

    На сказкотерапии педагог предлагает детишкам прослушать сказку, и найти выход из сложившейся ситуации. Педагогу важно не просто рассказать интересный сюжет, а побудить детей сделать вывод, подтолкнуть их к размышлениям. Задача педагога научить детей осмысливать сказку, находить в ней скрытые смыслы и жизненные уроки. На занятиях дети занимаются так же творчеством, все услышанное в сказке, они выражают при помощи творчества: делают аппликации, рисуют, лепят!!!

7.Полихудожественное занятие.

   Познавательное развитие. Используются сразу несколько видов искусств одновременно и в комплексе (рассматривание картины, слушание музыки и литературного произведения). Одновременное восприятие нескольких видов искусств, взаимно влияя друг на друга, вызывает у детей яркие эмоционально-эстетические переживания и помогает возникновению целостного художественного образа. Мы стремимся воспитать в ребенке способность к сочувствию, сопереживанию, что является одним из признаков духовности. Восприятие произведений искусства  сочетается с собственной творческой деятельностью.

8.Социально-нравственное воспитание.

    Развитие гуманных чувств, формирование этических представлений, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать поступки.

                    Основные принципы работы:

•учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;

•уважение к ребенку, к процессу его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

•комплексный подход;

•систематичность и последовательность;

•вариативность занятий;

•наглядность

На занятиях ребенок: играет, слушает, смотрит, анализирует, запоминает, изучает, фантазирует, поет, танцует, лепит, рисует, мастерит, радуется, грустит, сопереживает, путешествует….. и в это время самым естественным образом развивается.

 

   МЫ СПОСОБСТВУЕМ ГАРМОНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. 

   Центр детского развития «Санрайз» — это уникальное учреждение, дополняющее усилия семьи и поддерживающее родительский дом.  

   Мы хорошо представляем себе, что родители доверяют нам самое дорогое сокровище, которым располагают — своих детей. Передавая нам их, они чаще всего впервые оставляют своих малышей на столь длительные промежутки времени без своего присмотра и внимания. Мы сознаем всю меру своей ответственности, но оправдать это доверие и родителей, и детей мы сможем только при тесном сотрудничестве со всех сторон. Поэтому для нас очень важен регулярный обмен мнениями в период взросления ребенка. Залогом своего успеха мы считаем обязательное участие родителей в жизни нашего Центра и, как следствие, в жизни своих детей.

   Двери нашего Центра всегда открыты для родителей, и мы предлагаем различные формы сотрудничества: личные собеседования и консультации, родительские собрания, открытые занятия, участие в подготовке и проведении любимых праздников.

   Взрослые и дети в нашем Центре живут в атмосфере добра,  веры и взаимопомощи. Даже самые маленькие доводят начатое дело до конца, не мешают работать другим, не разрушают чужой труд, выполняют договоренности, учатся терпению и опекают того, кто пока слабее. Все это достигается не только условием разновозрастной группы детей и свободой их передвижения в пространстве Центра, но общими для всех правилами жизни в сообществе.

Начало занятий: с сентября месяца 2014 года

Занятия проходят: с понедельника по пятницу , с 9 до 14 или с 14 до 19 (по желанию родителя)

Сумма членского взноса: 4 000 руб в месяц

 

Обращайтесь к нам                                              Мы рады видеть вас!